+7 (800) 775-50-33 Звонок по России бесплатный
+7 (928) 800-44-22
Россия, Республика Дагестан, г. Хасавюрт, Махачкалинское шоссе, 206.
Ежедневно с 7:00 до 20:00
automaster05@mail.ru

Сервисный центр

Собственный авторизованный сервисный центр по установке, обслуживанию и ремонту автосервисного оборудования. Наши специалисты возьмут на себя заботу о ваших инструментах и приведут их в исправное состояние.

Виды работ:

  1. Консультация по подготовке основания перед установкой
  2. Установка оборудования под ключ
  3. Обучение работы на оборудовании после завершения работ
  4. Гарантийное и постгарантийное обслуживание
  5. Диагностика и ремонт неисправностей

Выездной сервис осуществляется только для обслуживания и ремонта стационарного оборудования.

Мобильное оборудование (незакреплённое стационарно и допускающее его транспортировку) обслуживается, как правило, в условиях сервисного центра для снижения сроков и повышения качества ремонта.

Забор мобильного оборудования для ремонта производится по расписанию доставки магазина. В случае, если клиент несогласен с расписанием, доставка до сервисного центра осуществляется силами самого клиента.

Гарантийный ремонт

Оборудованием, подлежащим гарантийному ремонту, признается только то оборудование, которое не имеет механических повреждений, признаков нарушения условий хранения, транспортировки и эксплуатации.

При приемке производится осмотр принимаемого оборудования на наличие следов механических повреждений на упаковке и корпусе оборудования, свидетельствующих об ударе или падении, следов намокания и других признаков, однозначно свидетельствующих о нарушении условий транспортировки, хранения, монтажа и эксплуатации оборудования и являющихся причиной возникновения неисправности.

Возможные причины отказа в выполнении гарантийных обязательств:

  • Истечение срока гарантии
  • Механические повреждения оборудования, повлекшие за собой возникновение неисправности
  • Несвоевременное прохождение или проведение технического обслуживания
  • Попадание внутрь оборудования посторонних предметов, жидкостей, гаек и т.д.
  • Использование оборудования не по назначению, нарушений требований по эксплуатации, указанных в пользовательской документации.
  • Повреждение оборудования, вследствие воздействия погодных явлений (удар молнии, дождь, снег, град и т.д.)
  • Попытка самостоятельного ремонта или внесение изменений клиентом в конструкцию оборудования
  • Нарушение правил монтажа (неправильная установка оборудования)
  • Нарушение условий эксплуатации (повышенная влажность, запыленность, несоответствие параметров электропитания)
  • Монтаж сложного технического оборудования выполнен неуполномоченным непрофессиональным лицом.
  • Использование смазочных материалов, отличных от указанных в пользовательской документации.
  • А также в случаях, когда неисправность оборудования возникла не по вине производителя.